Станьте фотографом, который уверенно разговаривает, продает свои услуги и отстаивает границы
воркшоп: переговоры с клиентом. Деньги, конфликты, правки.
2 эфира: теория + практика
Воркшоп
10 и 16 декабря
Топ книг по развитию коммуникации
ПОДАРОК при покупке любого тарифа
Какой результат вас ждет:
  • Спокойно называете и обосновываете смету
  • Умеете донести в разговоре или переписке свой опыт и свою уникальность
  • Уверенно налаживаете контакт с любым клиентом
  • Имеете в голове план на случай возникновения любого конфликта
  • Профессионально реагируете на критику и правки
Этот воркшоп для вас, если вы:
  • Не умеете предлагать и продавать свои услуги
  • Теряетесь при разговоре с клиентами
  • Соглашаетесь на все правки, даже если они несправедливы
  • Позволяете клиентам прогнуть ваши границы
  • Не знаете, как говорить о гонораре, не потея и не выпрашивая
1 день. Теория
Программа воркшопа
1. Открытая сессия для вопросов участников.
2. Обсуждение конкретных ситуаций и примеров из практики.
3. Открытая отработка коммуникации с клиентом в прямом эфире.
4. Практика по общению с клиентами 1−1
ФИНАЛ ЭФИРА
  • Задание для практики.
  • Сплетни предметки. Разговоры о рынке не под запись: 30 минут крысим в эфире вместе с вами.
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ОБЩЕНИЕ
  • Как давать конструктивную обратную связь?
  • Как вести коммуникацию после съёмки?
  • Как собирать отзывы и как работать с клиентской базой?
КОНФЛИКТЫ
  • 4  основные причины конфликтов с клиентами
  • Как предотвратить конфликты?
  • Как сохранить профессионализм и разрешить конфликт?
  • Как реагировать на критику и правки?
ПЕРЕГОВОРЫ
2 день Практика
  • Как начать знакомство, заполнить бриф и установить доверие?
  • Как расставить границы и четко выстроить систему общения?
  • Какие есть стратегии по ведению переговоров и как их применять?
  • Как найти подход к сложным и тревожным клиентам?
ДЕНЬГИ
  • Как установить цену на свои услуги? Разные стратегии ценообразования. 
  • Как обсуждать оплату и деньги с клиентом?
  • Как презентовать смету и ответить на возражение «дорого»?
Что за формат?
2 день — это практика
Сначала мы вызовем добровольцев — несколько человек пообщаются с настоящим клиентом в рамках ДЗ. А потом Настя и клиент разберут, в чем были ошибки, сильные стороны и как улучшить такую коммуникацию.

Во второй части занятия участники тарифа с обратной связью пойдут в отдельные комнаты, чтобы 1-1 отработать практику и получить глубокий разбор своих действий.
1 день посвящен теории
Настя расскажет, как знакомиться, общаться, отстаивать свое мнение и т.д. В конце останемся в Зуме, выключим запись и как следует покрысим в прямом эфире.
Сколько стоит?
Стартовый
Стоимость
6990 ₽
4990 ₽
Участие в обоих эфирах
Стоимость
3990 ₽
Доступ к записям на 2 месяца
Без записей отработок учеников с другого тарифа
Без глубокого разбора
Без отработки навыков на практике
Общий чат
Всего 5 мест
Полный
Участие в обоих эфирах
Доступ к записям на 4 месяца
Общий чат
Отработка навыков на практике 1−1
Записи тренировочных диалогов (включая ваш)
Глубокий разбор ваших действий
Кто ведет воркшоп?
Начала с развития своего блога, а к 2021 году стала топовым предметным фотографом. Начинала снимать на смартфон без специального оборудования.

В 2023 открыла продакшн полного цикла по созданию продуктового контента для брендов.

Основала школу фотографии,
обучение в которой прошло больше 8000 человек

Единственный фотограф, который выступает на крупнейшей отраслевой конференции «Суровый Питерский SMM» как эксперт по продуктовой съемке
Анастасия Максимова
Фотограф
Маркетолог
Сахаува Карина
В профессии с 2012 года

Основательница агенства Brave SMM

Работала с крупнейшими брендами: OSTIN, Bosch, Спортмастер, Contex и т. д.
Что говорят наши ученики:
Ответы на вопросы
ИП Максимова А. А. ©
Все материалы защищены авторским правом
Остались вопросы?
напишите нам в telegram