Путь от простого фотографа до арт-директора с навыками маркетолога за 1 эфир
Визуальная концепция— это такой большой документ, который описывает все элементы визуальной коммуникации бренда и правила их использования.
То есть мы объясняем, как бренд должен снимать свой продукт, какой свет использовать, как стилизовать съемки, как оформлять каталог сайта, карточки товара и социальные медиа.
Что за концепция такая?
Вы наверняка замечали, что профессионализм фотографа и его заработок не всегда коррелируют. На рынке очень много специалистов своего дела, которые знают малейшие технические нюансы, давно снимают, но зарабатывают так себе.
А «молодежь», которая где-то не дотягивает, но умеет говорить на языке маркетинга, имеет достаток в 3−5 раз больше. Почему так происходит?
Зачем это фотографу?
Многие бренды уходят из социальных сетей продаваться на маркетплейсы. Теперь красиво фотографировать мало, надо уметь продавать и делать снимки частью маркетинга.
У клиента есть два пути.
Маркетолог
Арт-директор
Вы (фотограф-исполнитель)
Клиент узнает от вас, что вы можете сделать просто фото по ТЗ. Тогда он обращается к маркетологу и/или арт-директору, те придумывают визуальную концепцию и получают за это много красивых денег. А вы оказываетесь в конце цепочки, получая оплату за снимки по техническому заданию.
02
Клиент
Вы (фотограф, который умеет делать визуальные концепции)
Клиент идет к вам, вы разрабатываете визуальную концепцию. Получаете деньги сначала за нее, а потом и за снимки. За фотографиями новых товаров тоже обращаются к вам, так как вы лучше любого другого специалиста знаете, что делать.
Вы либо учитесь оказывать новую услугу, либо остаетесь в конце паровоза, а все интересные задачи и большие гонорары достают другим.
Проверим усвоенное в домашнем задании, дадим комментарии — вы будете уверены, что 100% сможете оказывать такую услугу.
Почему обучение работает?
Все произойдет в режиме реального времени. Вы сможете задать все вопросы прямо по ходу обучения и получите быстрый и понятный ответ.
Вы получите пошаговый план руководства по разработке концепций и все необходимые шаблоны для работы с презентациями. Эти файлы помогут сделать работу понятной и структурной.
Все домашние задания будут подробно разбираться в формате видео. Вы получите очень подробную обратную связь по каждому пункту вашего домашнего задания и 100% разберетесь в материале.
На обучении мы разберем реальный кейс создания визуальной концепции для бренда. Вместе разобьем его на маленькие шажки, чтобы вы легко повторили каждый.
Вы узнаете, как оформить услугу, сформировать прайс, как начать продавать. И сразу же после интенсива сможете зарабатывать!
Что нужно клиентам?
Разбор реального кейса разработки визуальной концепции для съёмки бренда.
Разбор реального кейса разработки визуальной концепции для сайта/каталога бренда.
Визуальная концепция как услуга.
Вы получите подробную и понятную инструкцию, которую будете использовать как шаблон в дальнейшей работе.
Пошаговая разработка визуальной концепции для съемки.
Мы разберемся, как делать такие концепции, заточенные под продажи. Это то, что будет нужно вашим клиентам 100%.
Вы узнаете, какие виды визуальных концепций бывают и научитесь разговаривать с клиентом на языке маркетинга. Разберетесь, какие запросы сейчас у клиентов, и что им предлагать, чтобы покупали.
Вы на конкретном примере увидите, как выглядит каждый шаг. И с легкостью его повторите.
проходит живой мастер-класс длительностью 2 часа. Запись можно будет посмотреть в любое удобное время.
На мастер-классе вы получаете домашнее задание, которое поможет отработать новый навык.
Вы сдаете ДЗ в закрытый чат учеников интенсива. Настя его проверяет и дает подробную обратную связь.
План обучения
6 августа в 19:00
проходит вебинар «Вопрос-Ответ», на котором Настя еще раз отвечает на все ваши вопросы.
Вы можете быть новичком или вообще не снимать. Это обучение будет полезно и маркетологам, и SMM-специалистам, и дизайнерам, и арт-директорам, и продюсерам.
Да, мы принимаем оплату из любых стран.
Да, у нас подключены беспроцентные рассрочки из разных банков.
Для обучения не нужно специального оборудования. Нужен ноутбук или смартфон и программа, в которой можно работать с презентациями.
Обучение будет онлайн, все материалы останутся в записи для тарифов с доступом к ним.
На тарифе "Продвинутый с Настей" домашние задания можно выполнять 2 недели (14 дней). На тарифе "VIP" домашние задания можно выполнять месяц (30 дней).
После обучения останется презентация с вебинара и шаблон составления визуальной концепции. Вы будете использовать их в каждом проекте — это очень удобно.
Да. Но если это тариф с обратной связью, то его можно докупить только в течение 1 недели после начала интенсива.
Мы дадим вам все необходимые знания, но ответственность за заработок лежит на вас.
Вы долистали сайт до конца и теперь понимаете, что нужно сделать для роста дохода и получения более интересных проектов от заказчиков.
Дело за малым — занимайте свое место на интенсиве.